Планшет Lenovo не подключается к WI-FI
Wi-Fi технологии облегчают жизнь пользователям компьютерной техники, избавляя от лишних проводов. Потому ситуация, когда планшет не видит сеть, становится серьезной неприятностью для пользователя – использование только 3G или LTE вносит ограничения по трафику и сказывается на личном бюджете. Потому, когда устройство оказывается вне сети и вместо подключения на экране отображается лаконичная надпись: «Сохранено», пользователю это приносит дополнительные неудобства. При этом неважно какая модель планшета Lenovo в руках (Tab2, Tab3, Miix, IdeaTab) – в этом плане девайсы не имеют принципиальных отличий. Таблет не подключается к беспроводной сети по следующим причинам:
- в настройках маршрутизатора активирован МАС-фильтр;
- несоответствие между устройствами используемых типов шифрования;
- в меню маршрутизатора указан неверный регион;
- проблема вызвана несовпадением каналов подключения;
- ошибка в написании пароля в меню планшета;
- сбой настроек безопасности используемого маршрутизатора;
- смена режима беспроводной сети с Auto на Only;
- недостаточная ширина канала.
По указанным причинам становится понятно, что в большинстве случаев фактор, приводящий к тому, что планшет Lenovo не видит сеть – это некорректные настройки роутера. Потому чтобы восстановить подключение таблета к Wi-Fi, придется погрузиться в изучение вопроса или принять решение воспользоваться помощью специалиста, который сможет качественно исправить возникшее положение.
Планшет Леново не видит wi-fi
Кроме того, возникает проблема, по которой планшет Lenovo не просто не подключается, а вообще не видит беспроводную сеть. В этой ситуации неполадки сетевого оборудования и неисправности комплектующих таблета сказываются в равной степени. Неполадки вызывают следующие факторы:
- влияние вредоносных программ;
- последствия скачка напряжения в сети, после чего планшет перестал видеть роутер;
- в настройках ошибочно указано время и дата;
- поломка вайфай модуля на планшете Леново.
Здесь решением проблемы уже выступает ремонт планшета. Чтобы стать клиентом сервисного центра и воспользоваться помощью сотрудников СЦ, позвоните в службу приема заявок. Операторы работают круглосуточно – они оформляют заказы и консультируют пользователей по вопросам ремонта компьютерной техники в сервис-центре. При необходимости отремонтировать таблет срочно, оповестите оператора об этом. В этом случае ремонтные работы выполнят вне очереди.
Но на вопрос о том, сколько стоит устранение поломки, из-за которой планшет не подключается к Wi-Fi, оператор ответ не даст – цена определяется по результатам диагностики. Это бесплатная услуга, которая не влияет на стоимость ремонта. Мастер с помощью соответствующего диагностического оборудования проверяет функциональность комплектующих и определяет какая деталь не работает. Так, если неполадка вызвана залитием планшета, то кроме замены Wi-Fi модуля потребуется ультразвуковая чистка платы и, возможно, перепайка отдельных чипсетов или токопроводящих дорожек, контактных групп. Потому стоимость ремонта заказчику сообщит менеджер сервисного центра после проведения тестирования устройства в инженерном отделе.
В ходе ремонтных работ сотрудники мастерской, в зависимости от поломки, используют специализированное оборудование:
- осциллограф;
- инфракрасная паяльная станция;
- термовоздушная паяльная станция;
- ультразвуковая ванночка.
После восстановления девайса его функциональность проверяют в отделе контроля качества. Это обязательный этап восстановления устройства, который исключает проявление заводского брака комплектующих или недоработок мастеров. Еще один обязательный этап – бесплатная доставка. Курьеры сервисного центра транспортируют компьютерную технику до мастерской и обратно. Они выезжают на расстояние до восьмидесяти километров от города чтобы избавить заказчиков от временных затрат на поездку до сервисного центра или приемного пункта. Когда планшет Lenovo отремонтирован, сервис-центр оформляет гарантию на его дальнейшую работу.